Электромобиль зимой

Здравствуйте, уважаемые любители электромобилей. Сегодня я пишу на отвлеченную тему и почти без подготовки, хотя некоторые данные из отзывов я вытащил. Зима в этом году просто на диво теплая, даже в Сибири, возможно потому я так заинтересовался электрокарами, но сегодня пришло хоть и не слишком сильное, но похолодание и я задумался о том, а как живет электромобиль зимой? Наверняка же, в лучших традициях смартфонов, на морозе быстро теряет запас энергии даже если не трогается с места, а уж если попробовать поехать, то можно и не добраться до ближайшей розетки. Об этом статья и будет.

Эксплуатация электромобиля зимой

Эксплуатация электромобиля зимой
Да, опять он, ну а почему бы и нет?

Думаю, стоит повторить то, что уже писал выше и добавить новый страх. Итак, почему напрягает эксплуатация электромобиля зимой:

1. быстрый разряд батареи на парковках;

2. ускоренный разряд батареи при эксплуатации электрокара;

3. боязнь того, что печка высосет всю батарею за 5 километров.

Вот я перечислил свои основные ужасы, связанные с электромобилем и зимой. И, думаю, будет не лишним сказать откуда это всё возникло. А всё очень просто, после вчерашних -4 градусов утро меня встретило значением -15 на табло личного автомобиля. Автомобиль-то завелся мгновенно, он и в -35 не пасует, но тут я посмотрел на датчик уровня топлива и увидел, что пора заправиться.

Оставил я на заправке очередную сумму денег и табло меня обрадовало тем, что теперь 400 с небольшим километров я смело могу ехать. И тут на глаза попался кто? Правильно, Nissan Leaf, да я снова упомянул его, но что поделать, если всё так и было? И тут я задумался о том, сколько же километров сможет проехать сей электрокар зимой, не в эти потешные -15, а настоящей сибирской зимой.

READ  Плюсы гибридного автомобиля

И поскольку у меня есть только интернет, а больше мне никто не сможет подсказать что-то про электрокар, полез я в этот самый интернет. И выяснил достаточно много интересного, эксплуатация электромобиля зимой, конечно, дело непростое, но и сказать, что справиться с ним нельзя тоже достаточно сложно.

И буду я рассказывать также по пунктам, которые упоминал в начале пункта статьи.

1. больше всего меня удивил первый пункт. И удивил тем, что батарея во время стоянки на парковках практически не разряжается. Конечно, интернет – это дело такое, здесь соврать каждый рад, но я надеюсь, что это правда. Причем не разряжается электрокар даже в -30, а не в -20, которые уже пугают жителей западной окраины страны;

2. а вот при эксплуатации не все так замечательно. Если летом, в идеальных условиях, в зависимости от версии вышеупомянутый Nissan Leaf способен преодолеть от 160 до 250 километров, то зимой этот показатель резко снижается. Если на улице -30, то надеяться на то, что электрокар проедет больше 60 километров не стоит. А -15 не относятся к эксплуатации электрокара зимой 😊

3. печка очень сильно снижает способность электрокара далеко ехать. Поэтому многие владельцы электрокаров, которые используют их и зимой, придумывают какие-то варианты печки, которая не стала бы так сильно нагружать батарею. Ну а кто-то просто ездит на электрокаре зимой очень недалеко и хранит его в теплом гараже.

И что же можно сказать, подводя итоги? А можно сказать, что я сейчас сделаю новый пункт статьи, которым и завершу повествование.

Заключение

Электромобиль зимой
На этом я завершаю повествование

Как несложно понять, эксплуатация электромобиля зимой действительно связана с большим количеством трудностей. Проехать можно совсем немного, а если в тепле, с работающей печкой, то совсем немного. Но зато завестись электромобиль может в любой мороз. И напоследок небольшой стишок из зимы 2017-2018 года, если не ошибаюсь:

READ  Где статья про Tesla?

Минус тридцать, минус тридцать,

И щебечут дружно птицы,

И светлы прохожих лица,

И проклюнулась трава,

Минус тридцать, минус тридцать,

Я раздумал застрелиться,

Завтра будет минус тридцать,

А не минус сорок два.

Как Вы понимаете, про мороз я имею писать полное право, поскольку стишок этот был про мой город. Всем купить «электричку» и забыть про цены на бензин, ТО и сложности с зимним запуском.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *