Плюсы гибридного автомобиля

Здравствуйте, уважаемые любители электромобилей. Пока блог только начинает свою жизнь, и я ещё с головой не погрузился в изучение всего электрического, я бы хотел написать такую статью, которая хорош подошла бы для личного дневника. Но поскольку блог в переводе с английского языка это что-то вроде «дневника, размещенного в сети», я считаю, что имею полное право на то, чтобы сделать в блоге рубрику «дневник» и там периодически писать о чем-то, что связано с электромобилями. Да, гибриды – это не полноценные электромобили, но это тоже весьма и весьма интересная тема.

Что сегодня произошло с гибридом

Дело было ранним утром, мне нужно было ехать по тем делам, куда на своем автомобиле лучше не ездить. Гусары, отставить шутки! 😉

И потому я, как человек не слишком притязательный заказал бюджетное такси. Приятно удивил меня факт того, что приехать должен не какой-нибудь ВАЗзз типа там Приора или Веста, а Toyota Aqua. Поскольку не только лишь все могут знать, как выглядит этот автомобиль, я размещаю фотографию:

Плюсы гибридного автомобиля
Toyota Aqua

И в процессе езды по утренним пробкам, когда чтобы не уснуть нужно говорить и лучше не о политике, зацепились мы с таксистом за этот автомобильчик. Гибриды я вижу достаточно много, но обычно это Toyota Prius, с которым знакомы, я думаю все. А про Акву я только читал, что якобы это самый экономичный гибрид.

И чтобы статью не растягивать, я скажу коротко, в виде списка:

1. Aqua действительно экономичнее, чем Prius. По очень простой причине – меньше размеры, а значит меньше и масса автомобиля. Но то, что размеры меньше я очень хорошо почувствовал, мне было несколько не удобно, а мысль о том, что тут ещё и педали могли бы быть меня очень огорчала.

READ  Может купить электрокар?

2. Расход у данного гибрида при езде по городу всего 5 литров на 100 километров. На мой взгляд, результат просто отличный. Таксист показал, что заправился на 500 рублей и проехал 720 км. Да, электрокар ещё экономичнее, но и такой результат очень хорош.

3. Помимо этого я решил узнать мнение со стороны о том, будут ли у нас по дорогам колесить сплошь электрокары или нет. Водитель был уверен, что до такого времени мы не доживем, хотя мы ещё не слишком старые люди, даже тридцатник не разменяли.

4. Чуть не забыл упомянуть ещё один важный плюс гибрида. Он легко заводится в мороз, главное, чтобы обычный автомобильный аккумулятор был в порядке. И небольшая ремарка, тот мороз, который пугает жителей европейской части России — это и не мороз вовсе. В -30 любой исправный и обслуженный автомобиль обязан завестись. Другое дело -40, вот там можно ощутить плюсы гибрида.

И вот, подводя итог, хочется сказать о том, что электрокары на дорогах уже есть, о чем я писал в первой статье про электромобиль, с ней Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке. Но их немного и многие люди, не только тот неизвестный таксист считают, что много их и не станет на наших дорогах. Помешают холода, которые в эту зиму нас не посетили, а также отсутствие заправочных станций, которые могли бы удовлетворить потребности всех жителей.

Но, несмотря на всё это, на прощание я всё же пожелаю купить всем «электричку» и забыть про цены на бензин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *