Электромобиль Renault ZOE EV

Здравствуйте, уважаемые любители электромобилей. Сегодня хотелось бы немного рассказать про электромобиль Renault ZOE, который достаточно популярен в Европе, но в России их очень мало. И логично, что этот электрокар будет жить в рубрике европейские электрокары. Может возникнуть логичный вопрос, зачем я пишу про автомобиль, который в России популярностью не пользуется, да и известностью, как та же Tesla, не страдает. И я могу легко на данный вопрос ответить. В России, я подчеркну, не в столице, а в России есть очень мало электрокаров, которые можно встретить на дорогах достаточно часто. Исключением является Nissan Leaf, но про него я уже писал и упоминаю практически в каждой статье. А поскольку популярных в России электромобилей мало, я могу писать о том, что меня просто заинтересовало. И сегодня это Renault ZOE.

Renault ZOE характеристики

Обычно я сначала пишу про внешний вид и салон, но сейчас не хочу выделять отдельный пункт статьи для этого. Я лучше так напишу, что внешне это обычный хэтчбек, в салоне он тоже ничем особо не выделяется, разве что панель приборов у ZOE совсем не похожа на классическую. Больше сказать нечего, французы при всей своей фантазии сделали весьма скучный автомобиль.

Что же можно сказать про характеристики Renault ZOE? Начну я, пожалуй, с двигателя. И двигатель, как это не странно для электрокара, является электрическим, причем не самым лучшим. И я сейчас не говорю про надежность или что-то такое, просто он выдает всего 88 л.с. и 220 Нм. Казалось бы, тяги более чем достаточно и такая машинка должна быть весьма резвой, но цифры говорят обратное. До 100 км/ч Renault ZOE ускоряется за 13,5 секунд, что совсем не быстро.

READ  Volkswagen id.4 уже серийный электрокар, но ещё не представленный

Следующий пункт, касающийся характеристик этого электромобиля – это аккумуляторная батарея. И тут у покупателя есть выбор – сэкономить 2500 евро и купить Renault ZOE с батареей ёмкостью 22 кВт*ч или все же раскошелиться и купить с новой батареей, у которой ёмкость составляет 41 кВт*ч.

Дальше необходимо рассмотреть запас хода и для такой важной вещи я даже выделю отдельный пункт.

Renault ZOE запас хода

Как я писал выше, сейчас есть возможность выбирать из двух батарей, раньше такого счастья не было, была батарея с совсем небольшой ёмкостью в 22 кВт*ч. И проехать с такой батарее в идеальных условиях можно 240 километров, в реальных около 160. Но эти реальные условия тоже весьма условны, я в отзывах видел, что с приходом морозов рассчитывать больше, чем на 100 км пробега от зарядки до зарядки весьма наивно.

В Рено видимо тоже почитали такие отзывы и сделали батарею с ёмкостью 41 кВт*ч. С такой батареей Renault ZOE EV в идеальных условиях может проехать до 400 километров, а в условиях «приближенных к реальным» должен суметь выдержать 300. Но это не точно…

Что можно сказать в заключение. Да много не скажешь, Renault ZOE EV электрокар не выдающийся, но и плохим его назвать нельзя, а потому получается, что я снова написал статью про автомобиль, который меня ника не тронул, а это печально и совсем неинтересно.

Всем купить «электричку» и забыть про цены на бензин и ТО.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *