Renault ZOE второго поколения

Здравствуйте, уважаемые любители электромобилей. Вот и дожили мы до того момента, когда электрокары уже меняют поколения, причем европейский электрокар Renault ZOE не первый, кто вышел уже с изменениями и дополнениями, и был назван автомобилем второго поколения. Я могу заблуждаться, но мне кажется, что первым электрокаром, сменившим несколько поколений, стал Toyota RAV4, о котором я уже писал статью и её можно прочитать по ссылке. Но сейчас не про количество поколений, а про то, что смог сделать Renault и чем второе поколение лучше первого.

Renault ZOE технические характеристики

Я уже начал о том, что Renault ZOE сменил поколение, и логично было бы рассказывать про оба поколения и сравнивать их между собой. Прямого сравнения я Вам не обещаю, но периодически оно будет проскакивать. И все же дело не столько в сравнении, сколько в том, что представляет собой рассматриваемый электрокар.

Renault ZOE технические характеристики
Внутренности Renault ZOE

Renault ZOE рос и развивался не только во время смены поколения, но и просто в процессе жизни первого поколения. Когда рассматриваемый электрокар только дебютировал на рынке, он имел аккумуляторную батарею ёмкостью всего 22 кВт*ч, потому проехать от розетки до розетки этот электрокар мог всего 150 километров.

Но Renault не забывало о том, что электрокар нужно периодически улучшать и на данный момент Renault ZOE обладает следующими техническими характеристиками:

1. Двигатель – 108 или 135 л.с. в зависимости от версии;

2. Аккумуляторная батарея – ёмкость 52 кВт*ч;

3. Запас хода – 390 км;

4. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает менее 10 секунд, видимо с более мощным двигателем;

READ  Skoda Enyaq iV чешский электрический кроссовер

5. Максимальная скорость – 135-140 км/ч тоже с наиболее мощным мотором.

В статье про Honda e, с которой можно ознакомится по ссылке, я упомянул тот факт, что производители сказали о том, что проехать на одной зарядке их электрокар может всего 200 километров, а если кому-то нужен больший запас хода, то следует рассмотреть другие варианты. И в том числе, назывался именно Renault ZOE.

Также компания Renault в своем электрокаре реализовала модный в настоящее время режим, когда автомобиль начинает замедляться сразу, как будет отпущена педаль газа. Таким образом, автомобилем можно управлять с помощью только одной педали, но суть этого режима в том, что при таком замедлении происходит рекуперация энергии и зарядка аккумуляторной батареи, что позволяет проехать большее расстояние.

Renault ZOE внешний вид и салон

Про внешний вид Renault ZOE много написать не получится. Просто по той причине, что в отличие от других французов, Renault ZOE никак не выделяется. Если говорить о том, какое первое слово возникает при взгляде на этот автомобиль, то лично у меня это слово «обмылок». Такой вот компактный обмылок, больше даже сказать про него нечего.

Но лучше посмотрите сами и решите, какое слово больше подходит для этого электромобиля, кому-то может и понравится внешний вид:

Про салон нельзя сказать, что он такой уж интересный, но зато он будет понятен для тех людей, которые привыкли к человеческому управлению климат-контролем. Не придется так, как это принято в немецких автомобилях парковаться и вспоминать каким образом можно сделать немного прохладнее.

К тому же селектор КПП очень напоминает селектор обычной автоматической коробки передач, что тоже неплохо. Таким образом, можно сказать, что в Renault ZOE можно сесть из обычного автомобиля и спокойно поехать. Посмотреть на салон можно на следующем фото:

READ  Европейские электрокары
Renault ZOE салон
Очень приятный, для французского автомобиля, салон

Итак, нужно подвести итог и рассказать что-то о рассматриваемом электрокаре. Меня французы удивили тем, как они сделали салон, он действительно человечный и понятый. Двигатель может и не выдающийся, но зато аккумуляторная батарея очень хорошая и они с двигателем позволяют сказать о том, что у Renault ZOE очень неплохой запас хода.

Всем купить «электричку» и забыть про цены на бензин и ТО.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *