Российский вариант электрокроссовера Audi e-tron

Здравствуйте, уважаемые любители электромобилей. В последнее время мне почему-то на глаза не попадаются интересные электрокары. И потому приходится писать про европейский электрокар Audi e-tron, который сами производители гордо именуют электрокроссовером, причем с этим сложно поспорить. Причем кроссовер получился настоящим, полноприводным, а не просто приподнятым над землей хэтчбеком или универсалом. И я уже не знаю, что ещё написать во вступлении, потому перехожу к привычным пунктам.

Audi e-tron технические характеристики

Audi e-tron ходовая часть
Вы можете полюбоваться ходовой частью электрокара со встроенным экраном

Обычно я тут пишу о том, что блок аккумуляторных батарей расположен под полом, что делает центр тяжести очень низким и так далее. Но сегодня я писать об этом не буду, потому что мне эта фраза надоела хуже новостей про коронавирус.

Лучше напишу о том, что Audi e-tron в феврале 2020 года получила ОТТС или одобрение типа транспортного средства и имеет полное право продаваться на территории России. Уже даже цены объявили, а начинаться они будут со скромных 5 595 000 рублей. Бюджетно, не правда ли? Если что, это был сарказм.

Ну а теперь переходим к техническим характеристикам:

1. Двигатели – спереди 192 л.с., сзади 234 л.с., суммарно 408 лошадиные силы и 664 Нм крутящего момента;

2. Аккумуляторная батарея – ёмкость 95 кВт*ч;

3. Запас хода – 436 километров;

4. Разгон 0-100 км/ч – 5,7 секунды;

5. Максимальная скорость – якобы ограничена 200 км/ч.

Просто глядя на технические характеристики, можно понять 2 важные вещи:

Во-первых, электрокроссовер действительно настоящий кроссовер, поскольку у него есть двигатель, который заставляет крутиться передние колеса, и двигатель для движения задних колес. И, таким образом, мы получаем полый привод, который так нужен кроссоверам.

READ  Европейские электрокары

Во-вторых, Audi e-tron обладает неплохим запасом энерговооруженности и, скорее всего, будет способен ехать действительно достаточно быстро.

Больше выводов сделать у меня не получается, а потому я перехожу к следующему пункту статьи.

Audi e-tron внешний вид и салон

Возможно, кто-то скажет, что этот электрокроссовер выглядит просто замечательно. Но, эти люди и про Audi Q серии говорят, что там есть дизайн. Мне же кажется, что дизайнеры забыли выйти на работу, когда работали над этим электрокаром. Потому получившийся автомобиль внешне ничем не отличается от своих собратьев по марке.

Audi e-tron внешний вид
Скучный немец, больше сказать нечего

Единственное, что меня привлекло – это камеры заднего вида вместо зеркал. Но я это уже видел, причем на электрокаре значительно дешевле.

Салон удивил рулем, который ну никак не ожидаешь увидеть в современном электрокаре. Монитор – это деталь просто обязательная для всех современных автомобилей, а для электрокаров тем более. Также порадовало то, что для контроля температуры в салоне точно придется остановиться и разобраться в течении минут тридцати. Хотя, это характерно для всех немцев.

Audi e-tron салон
Я про скуку уже писал? Тогда не буду повторяться

Как можно понять, восторга Audi e-tron у меня не вызвал, потому и статья получилась короткой.

Всем купить «электричку» и забыть про цены на бензин и ТО.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *