Skoda Enyaq iV чешский электрический кроссовер

Здравствуйте, уважаемые любители электромобилей. Сегодня совсем не хочется, но нужно написать статью про европейский электрокроссовер под названием Skoda Enyaq iV, который ещё никуда не вышел, но информации о нем достаточно много. Для начала я хотел бы высказаться о марке Skoda, как человек, который не любит Фольксваген, а уж тем более его бюджетные версии. И сказать я хочу только то, что этот концерн Фольксваген отличается тем, что умеет на одной платформе строить и Фольксваген, и Ауди, и Шкоду, и черт знает что ещё, да ещё и продавать наивным европейцам. И вот если с автомобилями всё так происходит, то и электрокары не должны ничем отличаться, иными словами, тележка у Шкоды будет от Volkswagen id.3, которую уже подкатили под Volkswagen id.4.

Skoda Enyaq iV технические характеристики

Skoda Enyaq iV технические характеристики
Сейчас Шкода выглядит идеально

Как я уже сказал выше, Skoda Enyaq iV будет использовать платформу MEB, которую Фольксваген уже надоел пихать во все свои электрокары. Но со Шкодой этот производитель развернулся. В первую очередь нанял огромное количество маркетологов, которые написали такие восхваляющие статьи, что читать противно.

Тут вспомнили и про историю бренда, и про ирландское имя, которое в их культуре означает что-то вроде «источник жизни». Даже буквам E и Q досталось, первая, ясное дело, символизирует электрическое начало этого транспортного средства, а Q нужна для того, чтобы подчеркнуть родство с другими автомобилями бренда. Ну не бред ли?

Ну да ладно, это всё софистика, пора переходить к делу. А дело всё в том, что Skoda Enyaq iV должна будет производиться в 5 версиях:

1. Skoda Enyaq iV 50 – это заднеприводный кроссовер… уже что-то не так, Вам не кажется? Но зато у него есть электромотор мощностью целых 148 л.с. и батарея ёмкостью 55 кВт*ч. Всё это позволяет на одной зарядке проехать 340 километров. При условии, что скорость будет стабильная, поворотов, подъемов и спусков не встретится, в общем, в идеальных условиях.

READ  Volkswagen id.4 уже серийный электрокар, но ещё не представленный

2. Skoda Enyaq iV 60 обещают оснастить двигателем мощностью 179 л.с. и батареей ёмкостью 62 кВт*Ч. Этот набор элементов должен обеспечить пробег в целых 390 километров от розетки до розетки. Привод снова задний, что уже просто лишает Skoda Enyaq iV звания электрокроссовер.

3. Skoda Enyaq iV 80, снова заднеприводный, но зато может проехать от розетки до розетки больше, чем все остальные в семействе. Это достигается благодаря электромотору мощностью 204 л.с., батарее ёмкостью 82 кВт*ч, что суммарно позволяет проехать 500 километров без подзарядки.

4. Skoda Enyaq iV 80x первый из полноприводных электрокроссоверов от Шкоды. Моторы должны выдавать 265 л.с., батарея иметь ёмкость 82 кВт*ч, розетка понадобится только через 460 километров.

5. Skoda Enyaq RS самая быстрая, на что намекает 2 буквы RS в названии. Мощность электродвигателей составит 306 л.с.. Аккумуляторная батарея и пробег до необходимости подзарядиться точно такой же, как у версии 80x – 82 кВт*ч и 460 километров.

Серийная версия, которая будет называться Skoda Enyaq будет представлена уже скоро, но в продажу поступит только в 2021 году. Больше я ничего писать не хочу, но надо написать хотя бы габаритные размеры.

Длина — 4685 мм, ширина — 1877, высота – 1618 мм, колесная база — 2765 мм. Информации о дорожном просвете найти не удалось, похоже этот кроссовер будет способен сшибать всё на своем пути, а тяжелым бездорожьем станет укатанная гравийка.

Skoda Enyaq внешний вид и салон

Skoda Enyaq внешний вид и салон
Главное не убирать камуфляж

К счастью, Skoda Enyaq в настоящее время попала на фотографии только в достаточно симпатичном камуфляже. Потому рот не разрывает зевота. В камуфляже Шкода выглядит даже достаточно интересно, без камуфляжа, я думаю, всё будет значительно хуже.

READ  Volkswagen id.3 первый электрический Volkswagen

Ещё одна радость – противный до тошноты всефольксвагеновский салон пока не показали, но это и хорошо.

На этом я ставлю точку, думаю понятно, что этот электрокар меня совсем не впечатлил.

Всем купить «электричку» и забыть про цены на бензин и ТО.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *