Volkswagen id.3 первый электрический Volkswagen

Здравствуйте, уважаемые любители электромобилей. В данной статье речь пойдет про европейский электрокар Volkswagen id.3, чувствую, что статья будет короткой по причине моего очень прохладного отношения к марке Volkswagen. Хотя у электромобиля не может быть того, что меня так сильно раздражает, а именно коробок DSG, двигателей TFSI, которые отличаются катастрофической любовью к поломкам. Но поскольку Volkswagen id.3 первый электрический Volkswagen, этих недостатков он лишен, хотя, конечно же, спустя некоторое время эксплуатации найдутся и новые проблемы. Ну а как Вы хотели? Если нужен надежный автомобиль или электрокар, то это к японцам, а не к европейцам.

Volkswagen id.3

Volkswagen id.3
Примерно так выглядит Volkswagen id.3

Volkswagen id.3 был представлен в 2019 году и ничем особо не поразил общественность. Но Volkswagen считает, что продавать будет сотнями тысяч свой электрокар. Ну а что, им после позора с дизельными автомобилями, которые оказались совсем не экологичными, нужно сказать, что вот мы за экологию, даже электрокар смастерили через 10 лет после Nissan.

Как это принято во всем мире, Volkswagen id.3 построен на модульной платформе для того, чтобы без внесения особых изменений в конструкцию можно было сделать из него другой электрокар. Или несколько видов, среди которых могут быть седан, минивэн, танк, универсал и прочее.

И не стоит думать, что я просто так ворчу на Volkswagen, а они на самом деле делают просто замечательные автомобили. Производится Volkswagen id.3 с ноября 2019 года и уже у первых покупателей возникли проблемы с программным обеспечением. Для решения этих проблем было сделано то, на что покупатели европейских автомобилей готовы в любой момент – они поехали в сервисные центры для решения этой проблемы.

READ  Citroen Ami электромобиль или нет

Затем, Volkswagen постарался показать всю свою мощь и силу, и предложить несколько вариантов Volkswagen id.3. И вот, электрокар с самой большой батареей почему-то стал не 5-местным, а лишь четырех. Официальных данных от Volkswagen не дождемся, но есть подозрение, что батарея просто настолько тяжелая, что 5 человек в салоне сделал бы вес электрокара больше максимально допустимого.

Volkswagen id.3 салон
Типичный унылый, в смысле строгий, салон от Volkswagen

И пара слов про салон Volkswagen id.3, в салоне можно увидеть вместо приборной панели экран в стиле электроквадроцикла Citroen Ami, а вот на консоли уже что-то появляется, это что-то сильно напоминает китайский планшетный компьютер за 100 долларов. Но нет, не всё так просто, под этим экраном расположены ещё несколько сенсорных клавиш. Думаю, во время движения управляться с этим экраном будет не слишком удобно, по крайней мере мне не нравится тыкать в экран, когда я управляю автомобилем, благо Nissan не поскупился на кнопки и крутилки, которые готовы выполнить практически все функции.

Но я опять отвлекся от восхваления этого чуда немецкой инженерной мысли. На самом деле несколько кнопок там есть. С их помощью можно опустить или поднять передние стекла, а также настроить боковые зеркала. Открываются ли задние стекла я не понял, но, судя по всему, если они открываются, то с помощью мышечной силы пассажиров, которые должны крутить ручку механического стеклоподъемника. Ну и правильно, не тратить же на них электричество, пусть лучше мышцы качают.

И вот, когда я в целом и общем описал этот восхитительный электрокар, пришла пора рассказать о технической части.

Volkswagen id.3 характеристики

Да, я не буду отходить от привычного способа написания статьи и в конце напишу про Volkswagen id.3 характеристики. Тут тоже будет не слишком много написано, не думайте, что я вдруг проникся этим электрокаром или фирмой, которая его производит.

READ  Skoda Enyaq iV чешский электрический кроссовер

Итак, начну я с аккумуляторов, которых когда-то будет три, но в первой версии будет доступен выбор только из… одного. Как не странно, это не самый слабый аккумулятор, имеющий ёмкость 45 квт*ч, а средний, с ёмкостью 58 кВт*ч. Самый ёмкий аккумулятор не только превращает Volkswagen id.3 в четырехместный автомобиль, но и имеет ёмкость 77 кВт*ч, с этим аккумулятором Volkswagen должен проехать 550 километров. При использовании самого мелкого аккумулятора можно рассчитывать на 330 км, со средним от розетки до розетки можно будет ехать 420 километров. Но это в том случае, если Вам повезет.

У первой версии данного электрокара будет двигатель мощностью 150 кВт или 204 лошадиные силы, что очень порадует потенциальных покупателей из России. Хотя, если человек готов выложить за сей странный пепелац от 30 000 Евро, то он вряд ли задумается о том, что из-за 4 л.с. придется платить налог несколько больше.

Volkswagen id.3, как и полагается настоящему немецкому автомобилю имеет разные наборы опций, которые могут очень хорошо повышать стоимость. Но я не буду в этом разбираться и переписывать прайс в статью.

Всем купить «электричку» и забыть про цены на бензин и ТО.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *