Volkswagen id.4 уже серийный электрокар, но ещё не представленный

Здравствуйте, уважаемые любители электромобилей. Volkswagen не так давно давно хвастался своим первым электрокаром, который был назван Volkswagen id.3 и я о нем даже написал статью, которая доступна по ссылке. И на этом крупнейший автопроизводитель не остановился и представил новый европейский электрокар Volkswagen id.4, о котором речь в статье и пойдет. Сразу хочется сказать о том, что этого автопроизводителя я по-прежнему не люблю, так что сильно хвалить не буду. Мне даже китайские электрокары изучать и писать о них интереснее, чем о Volkswagen. Но если уж начал, то нужно изучить и поделиться с Вами полученными знаниями, вдруг там что-то действительно интересное найдется…

Volkswagen id.4 технические характеристики

И вот я, как всегда сначала посмотрю в душу пациенту, а потом уже буду описывать внешний вид, скучный всефольксвагеновский салон и прочее. Надеюсь, что этому очень небедному производителю хватило денег на то, чтобы разработать что-то действительно интересное в плане техники и представить это все многочисленным поклонникам бренда.

Но моим надеждам было суждено разбиться о скучные камни европейского бытия. Volkswagen не стал разрабатывать что-то новое, а взял платформу под названием MEB, на которой ранее была построена модель id.3. При этом, Фольксваген решил, что новая модель должна будет понравиться потребителям электрокаров практически со всей планеты. По крайне мере в Северной Америке, Европе и Китае id.4 планируют продавать.

И вот тут мы переходим к одному очень интересному моменту, который связан с тем, что этот электромобиль уже вроде бы стоит на конвейере, но из-за коронавируса ещё не был представлен на какой-нибудь выставке. И как немцы могут производить то, что ещё не представили людям? Я просто не представляю.

READ  Skoda Enyaq iV чешский электрический кроссовер

Ладно, хватит яда, пора переходить к цифрам. Но эти цифры будут примерными и из серии «журналисты так думают». И я, как не журналист, думаю, что нужно немного разделить по разным абзацам ключевые особенности:

1. у любого Фольксвагена id.4 сзади будет стоять мотор, развивающий 204 л.с. и 310 н*м. соответственно и привод у таких версий будет задний.

2. у тех версий, за которые нужно будет продать жену и дочку будет полный привод и спереди будет стоять электромотор на 102 л.с. и 150 н*м, а сзади останется тот же, что и у заднеприводных версий.

3. про батарею сказать сложно, но похоже она сможет запасти около 80 кВт*ч энергии.

И вот всё это должно обеспечить запас хода в идеальных условиях около 500 километров от розетки до розетки. Но это, безусловно, данные примерные и идеализированные, думаю в реальности их можно делить примерно на 1,5.

На этом я заканчиваю раздел про технические характеристики, которые почему-то не удивили. Но дальше будет ещё интереснее.

Volkswagen id.4 внешний вид и салон

Про внешний вид можно сказать, что он есть, его не может не есть и на этом всё. Обычный приподнятый над землей хэтчбек, который пока немного заклеен маскировочной пленкой, но мы все знаем то, какие Фольксвагены одинаковые, так что можно будет id.4 перепутать с каким-нибудь Golf Plus с вероятностью 90%.

Но зато салон действительно поражает. Поражает он тем, что его ещё не показали и сказать о нем нечего. Но можно предположить, что будет, как всегда, сделано скучно до унылости.

На этом очередную неинтересную статью я закончу. Если потом попадется на глаза новость про id.4, то я её старательно прощу.

READ  Citroen Ami электромобиль или нет

 Всем купить «электричку» и забыть про цены на бензин и ТО.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *