Baojun E200 развитие электрокара E100

Здравствуйте, уважаемые любители электромобилей. Я понимаю, что пишу ну совсем уж редко, однако поделать с этим ничего не могу. Зато статьи у меня обычно хоть как-то связаны с тем, о чем я писал раньше, потому статья Baojun E200 развитие электрокара E100 одноименной марки может быть привязана к статье с названием самый дешевый электрокар, в которой речь шла про Baojun E100. И дополнительно я добавлю ссылку на эту статью в каталог китайские электрокары, который, как и остальные каталоги полостью забросил из-за полного отсутствия времени на написание статей и ведение своего сайта.

Baojun E200 технические характеристики

Baojun E200 ходовая часть
Тут всё классически, электродвигатель спереди, блоок аккумуляторных батарей сзади под полом

Как всегда, я начинаю разбор автомобиля не с описания его внешнего вида, а с того, что приводит его в движение, как далеко он может уехать и так далее. Хотя, Baojun E200 – это тот редкий случай, когда больше хочется написать про внешний вид, чем про технические характеристики.

Но, с другой стороны, про салон писать просто нечего, так что не буду изменять традиции, которая худо-бедно, но устоялась. Пока не перешел к моим любимым цифрам, отмечу тот факт, что в интернете очень мало информации об этом произведении искусства китайских автопроизводителей, потому статья, думаю, будет короткой и не самой информативной.

Но воду лить уже хватит, пора написать хоть что-нибудь по теме. Начать необходимо с того, что у электрокара есть, как это не странно, электродвигатель. И он даже выдает какую-то мощность и крутящий момент.

Опять налил воды. Ну и ладно, все равно этот сайт читает очень мало людей, так что я могу писать абсолютно что угодно. Но я лучше напишу о том, что электродвигатель развивает мощность 40 лошадиных сил и 110 Ньютон-метров крутящего момента.

READ  JAC iEVS4 самый загадочный электрокар

Ещё у электрокара Baojun E200, как это и принято, есть аккумуляторная батарея не самой большой ёмкости. Всего 22 кВт*ч. Но вкупе с не самым требовательным двигателем и небольшой массой это позволяет от розетки до розетки проезжать 200 километров. Конечно, в идеальных условиях, без горок и пробок.

И у многих может возникнуть вопрос о том, сможет ли Baojun E200 разогнаться хотя бы до такой скорости, чтобы не быть помехой в городе. Сможет благодаря тому, что его снаряженная масса составляет всего 830 килограммов. Такой результат получилось достичь не только благодаря маленькой аккумуляторной батарее, но и габаритным размерам – 2,5 метра в длину и 1,6 метра в ширину.

Производители утверждают, что такие габариты вполне достаточны для комфортного передвижения вдвоем. Вроде бы и локтями биться не будут водитель и пассажир, и длинна достаточная. Но в движении такая маленькая длинна не будет помощником для водителя, особенно если такую маленькую машинку разогнать до скорости намного больше 100 км/ч и попробовать резко маневрировать.

Если подвести итог пункту статьи, то необходимо сказать о том, что Baojun E200 – это прекрасный электрокар для движения в городе одному или в компании одного спутника. Я не хочу, чтобы это звучало как-то грубо, но китайские производители почему-то умеют делать компактные транспортные средства.

Baojun E200 внешний вид и салон

Про внешний вид можно говорить практически бесконечно, а вот писать так много я не могу, у меня не так много времени, к моему огромному сожалению. Для начала я скажу о том, что Baojun E200 выглядит странно, но совсем не отталкивает.

Вот теперь я показал этот прекрасный автомобиль, явно нарисованный с применением одной только линейки. Тут нельзя не сказать, что сразу в глаза бросаются колеса, ведь они почему-то круглые. Но если без шуток, то на мой взгляд такая угловатость вполне может быть.

READ  Китайские электрокары

Когда все автомобили становятся всё более обтекаемыми и женственными такой небольшой автомобильчик, с его строгими линиями как-то греет грубое мужское сердце. Но это всё исключительно моё видение ситуации, соглашаться с которым не то, что необязательно, а практически вредно.

Baojun E200 салон
Разноцветный минимализм

Интерьер продолжает то, что было задано экстерьером. То есть, если Вам понравился угловатый внешний вид автомобиля с черными цветами и яркими вставками, то и салон, выполненный в том же самом ключе, не должен оттолкнуть.

Хотя кому-то может не понравиться то, что в салоне нет огромной россыпи кнопок, которая так любима всеми, кто выбирает немецкие автомобили. В Baojun E200 всё гораздо проще. Один дисплей, две педали, рычаг стояночного тормоза и, вроде бы, всё. Зато дизайнерская линия с черным цветом и яркими вставками продолжается.

Подводя итог всей статье, мне хочется сказать, что этот китайский электрокар мне понравился своим смелым дизайном. Но себе бы я его не купил, просто по причине того, что его энерговооруженность для меня маловата, да и размеры как-то напрягают.

Всем купить «электричку» и забыть про цены на бензин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *