Baojun E300 уже третий сити-кар от Baojun

Здравствуйте, уважаемые любители электромобилей. В статье про нулевые таможенные пошлины я писал о том, что сейчас не время снова писать про очередной китайский электрокар. Но прошло буквально два дня, и я понял, что теперь самое время написать про Baojun E300, и эта статья продолжит статьи про Baojun E100 и Baojun E200, таким образом я постараюсь охватить весь модельный ряд китайского автопроизводителя Baojun. Хотя они выпускают новые электрокары быстрее, чем я про них пишу. Да, небольшое отступление – чуть выше было немало ссылок на ту или иную статью, я советую Вам почитать хоть что-то из них.

Baojun E300 технические характеристики

Baojun E300 спереди
Ну не нашел я фотографий его внутренностей…

Технические характеристики – это всегда первый пункт всех статей, посвященных электрокарам. И даже если электрокар совсем маленький, как любой Baojun у него тоже есть технические характеристики.

Да, Baojun E300 не может похвастаться какими-то экстраординарными характеристиками, если честно, то для стандартной версии вообще можно было скопировать этот пункт статьи из статьи про Baojun E200, но я так делать не стану.

И не стану я так делать по одной простой причине. Помимо обычного Baojun E300, есть еще версия Baojun E300 Plus, который отличается удлиненной базой и может взять на борт целых 4 человека. А стандартная версия может перевезти 2 или 3 человека, в зависимости от комплектации.

Но помимо габаритов стандартная версия и версия Plus отличаются еще некоторыми деталями, которые для электрокара очень важны. И думаю я, что лучше будет привести их в таблице, так будет проще и мне, и Вам:

 Базовая версияВерсия Plus
Ёмкость аккумулятора125 кВт*ч130 кВт*ч
Мощность двигателя39 л.с., 110 Н*м54 л.с., 150 Н*м
Пробег на одной зарядке260305
Краткие технические характеристики

Отдельно напишу про максимальную скорость, которую может развить этот малыш. Не стал вносить в таблицу только по той причине, что и в базовой версии, и в версии Plus максимальная скорость этого электрокара 100 км/ч.

READ  NIO EC6 китайский электрокар с замашками Tesla

Думаю, больше написать про технические характеристики Baojun E300 ничего не получится, потому перехожу к следующему пункту статьи.

Baojun E300 внешний вид и салон

Baojun E300 спереди
Брутальный автомобиль брутального цвета, все хорошо

Перед тем, как начать писать про внешний вид я почитал, что же пишут конкуренты – профессиональные журналисты. Пока читал, у меня зрение чуть не село окончательно, просто чтобы не видеть этот ужас.

Там было написано и про то, как красив Baojun E300 спереди, какие интересные фары в обрамлении светодиодных огней. А посмотрите, как замечательно он выглядит сбоку, тут и спортивные нотки, и острые углы и проч., проч.

На мой взгляд, Baojun E300 продолжает традиции Baojun E200 и E100, такой же угловатый, маленький и взгляд цепляющий, но не вызывающий восторг. Больше мне сказать про внешний вид этого электрокара нечего. Если у Вас другое мнение, добро пожаловать в комментарии.

Baojun E300 салон
Салон для четырех очень невысоких людей

Что касается салона, то он остается все таким же простым, если не сказать утилитарным. Есть один дисплей, на котором отображается огромное количество информации. Также присутствует набор кнопок, похоже даже не сенсорных, а обычных, что очень странно для электрокара.

Материалы, из которых сделан салон Baojun E300 просто поражают воображение. Они поражают воображение тем, как можно было применить такие дешевые материалы в современном электрокаре. Просто загадка.

На этом я закругляюсь, и все, что я могу сказать – это только то, что мне Baojun E300 не понравился. Baojun выпускает одно и тоже, потому интереса уже нет.

Всем купить «электричку» и забыть про цены на бензин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *