JAC iEV7S китайский электрокар из Казахстана

Здравствуйте, уважаемые любители электромобилей. В данной статье речь пойдет про ещё один китайский электрокар – JAC iEV7S, не могу сказать, что меня в нём привлекло, возможно зацепило то, что зачастую его сравнивают с Nissan Leaf. И если сравнивают именно с этим очень популярным во всем мире электрокаром, то значит они чем-то похожи. Проводить сравнение и копаться во всех деталях я не буду, но периодически буду вспоминать Nissan для того, чтобы сказать, что вот здесь хорошо сделали, а тут можно было и доработать немного. Да, почему я назвал статью JAC iEV7S китайский электромобиль из Казахстана? Всё очень просто, он действительно разработан в Китае, но собирается в Казахстане, такой вот симбиоз.

JAC iEV7S технические характеристики

Как и всегда, будет 2 пункта, первый про технические характеристики электрокара, и он уже начался. Надо бы как-нибудь растянуть это дело, не ограничиваться сухими цифрами. И для того, чтобы это сделать, я начну с платформы.

JAC для своего электрокара не стал разрабатывать платформу с нуля. По слухам, платформа была взята у JAC S2. Но, я повторяю, это по слухам, которые основываются только на том, что эти автомобили похожи внешне. Хотя, если посмотреть на то, насколько выбирает вниз аккумуляторная батарея, то возникают сомнения в том, что платформа была разработана для электрокара, скорее взяли какую-то готовую.

Но зато над технической частью поработали неплохо. Прада, честнее будет сказать, что собрали хорошие комплектующие от других производителей. Но главное, что всё оказалось к месту и разные детали не противоречат друг другу. То есть нет такого, чтобы в небольшом, а JAC iEV7S действительно небольшой, электрокаре была огромная и очень тяжелая батарея, которую мотор увезти не может.

READ  Maple 30X первый электрокар возрожденного бренда

И вот теперь пора переходить к цифрам:

1. Аккумуляторная батарея имеет ёмкость 39 или 40 кВт*ч, в разных источниках разные данные.

2. Электромотор развивает мощность 116 л.с. и 270 Н*м тяги.

3. Запас хода – это самая загадочная величина, а разных источниках встречается и 280 км, и 300 км, и 360 км. Причем нельзя забывать, что это в идеальных условиях.

4. Разгон 0 – 100 км/ч от 11 до 12 секунд в разных источниках.

5. Максимальная скорость – 130 км/ч, вот тут я расхождений не нашел, везде приводится это число.

6. Габаритные размеры – длина, ширина, высота — 4135×1750×1560 мм, колёсная база — 2490, клиренс — 150 мм.

На этом, я думаю, перечисление технических характеристик можно завершать. И, поскольку никто мне не может сказать, что нужно было ещё что-то написать, я перехожу к следующему пункту статьи.

JAC iEV7S внешний вид и салон

Начать нужно с внешнего вида, описать его как-то. Но я могу сказать только одно, JAC iEV7S обычный автомобиль, ничего выдающегося или режущего глаз нету. И это был бы достаточно компактный хэтчбек, если он не был так высоко поднят над землей.

Но то, что он высоко над землей – это, на самом деле мираж, никак иначе это обозвать нельзя. Если посмотреть технические характеристики, то можно увидеть, что дорожный просвет всего 150 мм. Но кажется, что кузов намного выше над землей. Это достигается из-за того, что под кузовом лежит батарея, которая расположена значительно ниже пола. И вот получается такой интересный внешний вид из-за того, что приложено не так много усилий, как при разработке электрокара с нуля.

READ  Baojun E200 развитие электрокара E100

А вот салон мне понравился. Да, я догадываюсь, что то, что пытается казаться кожей, на самом деле ей не является, но зато всё как-то гармонично и приятно выглядит. Руль привычный, рычаг КПП не совсем обычный, но такие были сделаны уже лет 10 назад, так что ничего страшного. И самое главное – это интуитивно понятное управление печкой, не то немецкое что-то, когда нужно долго думать, а как бы сделать попрохладнее, а человеческие крутилки. Конечно, приборная панель непривычная для тех, кто никогда не видел электрокары, но разобраться будет можно.

Но минус тут есть. Автомобиль китайский и, видимо, рассчитан на среднего китайца. Так что все те, кто вырос примерно 190 сантиметров или больше, будут страдать от тесноты.

И вообще все будут страдать от ценника. В России JAC iEV7S ещё официально не продается, но в Украине стоит около 1,8 млн рублей, в Казахстане в районе 1,9 млн рублей, разумеется, всё в пересчете. В Китае его спасает помощь от государства, благодаря которой стоимость снижается практически вдвое.

Всем купить «электричку» и забыть про цены на бензин и ТО.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *