Maple 30X первый электрокар возрожденного бренда

Здравствуйте, уважаемые любители электромобилей. И сегодня я расскажу Вам про бренд Maple, который начинал также, как и многие другие китайские компании. И сейчас я говорю не только про автопроизводителей, но и про производителей электроники, думаю все помнят эти китайские нелегальные копии Iphone. Так и Maple, являясь дочерней компанией Geely начали с того, что стали нелегально выпускать клоны автомобиля Citroen ZX. Но время идет и теперь Maple будет выпускать достаточно простые и бюджетные китайские электрокары. Бюджетные настолько, насколько может быть бюджетным электрокар, который не ставит своей целью стать самым бюджетным в мире.

Maple 30X технические характеристики

Maple 30X технические характеристики
Вместо технических характеристик просто набор фото Maple 30X со всех сторон

Китайские производители не стали делать свой электромобиль с чистого листа, а взяли за основу компактный хэтчбек Geely Vision X3. Разумеется, основа слабо касается технической части, так что о том, чем похож и чем не похож Maple 30X на своего прародителя я поговорю в следующем пункте, а пока технические характеристики.

И несмотря на то, что рассматриваемый автомобиль, также, как и Mazda MX-30 ещё не производится серийно, информации о нем выше, чем о названной раньше Мазде. И потому я могу дать нормальную информацию, пусть она тоже будет неполной.

В движение этот электрокар приводит электромотор, который установлен над передней осью. Соответственно, тип привода у Maple 30X – передний.

Сам электрокар не поражает воображение своими характеристиками, но и сказать, что такой электрокар не будет ехать совсем нельзя. Электромотор, про который я уже заикнулся, развивает 95 лошадиных сил мощности и 180 Нм крутящего момента. Ну вот совсем не поражает, но что поделаешь.

READ  Baojun E200 развитие электрокара E100

Батарея расположена, как и полагается, под полом для снижения центра тяжести. Ёмкость батареи пока не озвучена, сказано только то, что от обычной розетки до 100% зарядить батарею можно за 7 часов. При использовании специального терминала 80% заряда можно получить за 30 минут.

Дальность хода составляет 306 «идеальных» километров, что в реальной жизни дает надежду на то, что можно будет проехать 200 километров от зарядки до зарядки. Пока будете передвигаться можно будет развить скорость до 120 км/ч, а дальше и не нужно, дальше штрафы уже кусаются.

На этом про технические характеристики я разговор завершаю, пора переходить к внешнему виду и салону рассматриваемого электрокара.

Maple 30X внешний вид и салон

В этот раз я не буду долго размышлять о том, о чем же рассказать в первую очередь, все будет как в заголовке внешний вид и салон. Именно в такой последовательности.

Итак, внешний вид… если бы мне кто-то сказал лет 5 назад, что внешний Вид Мазды меня будет смущать больше, чем какого-то китайца, я бы ни за что не поверил. Но пришли такие времена и Maple 30X внешне меня не смущает совершенно. Это вполне гармоничный автомобиль, который хоть и не выделяется из потока, но зато и придраться к чему-то сложно.

Хотя такая скромность не дает мне написать чего-то хорошего или плохого о рассматриваемом пациенте, что не есть хорошо. Но я могу только посетовать на неровную подоконную линию, угловатость которой меня не раздражает, но несколько удивляет.

Maple 30X салон
Maple 30X салон почти гражданского автомобиля

В салоне все тоже так, как и у прародителя. Единственное отличие – это приборная панель, где нет тахометра, но зато есть уровень заряда батареи, запас хода до зарядки и какой режим выбран – экономичный или обычный, чего в обычном автомобиле ожидать не приходится.

READ  JAC iEVS4 самый загадочный электрокар

И вот здесь я придерусь к одной детали – двойные рамки, да ещё и такие широкие. Зачем они нужны я не понимаю, но зато точно знаю, что там может спрятаться не только лишь пешеход, но и целый автомобиль, что может привести к ДТП.

И вот я так, по принципу «краткость – думать не надо» рассказал про новый китайский электрокар, но потом немного подумал и решил написать почему я называл его бюджетным. А все дело в том, что летом, когда он поступит на рынок стоимость, в зависимости от комплектации, будет составлять с учетом всех субсидий от 9800 до 11300 долларов. Но это на китайском рынке, нам субсидий ждать не приходится.

Всем купить «электричку» и забыть про цены на бензин и ТО.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *