NIO EC6 китайский электрокар с замашками Tesla

Здравствуйте, уважаемые любители электромобилей. Пока большинство производителей классических автомобилей только задумываются о том, чтобы производить электрокары или производят их в небольших количествах, фирма NIO из Китая готовится выпускать на рынок уже третью модель. Статья получила громкое название NIO EC6 китайский электрокар с замашками Tesla, но это название абсолютно оправдано хотя бы из-за технических характеристик NIO EC6, но подробнее о них Вы сможете узнать из соответствующего пункта статьи. И необходимо сказать о том, что NIO уже популярна не только в Поднебесной, но и в Америке, где на полном серьезе составляет конкуренцию продукции Tesla. Но хватит уже вступительной части, пора и к делу переходить.

NIO EC6 внешний вид и салон

Я не стал заморачиваться с красивым названием пункта по одной простой причине. На мой субъективный взгляд NIO EC6 не является красивым автомобилем, просто глядя на фотографии он мне напоминает BMW X4, который тоже вроде кроссовер, но при этом хочет быть купе. Вещи, как мне кажется, абсолютно несовместимые, но они бывают.

Да, конечно, у NIO EC6 нет ноздрей, которые так любят ставить в BMW, вместо ноздрей у него какая-то пасть, назначение которой понять сложно. Если это кому-то нравится, то я точно не из тех людей. Сбоку видны пластиковые обвесы, которые делают автомобиль с одной стороны дешевле внешне, но с другой намного практичнее, например эти обвесы спасают от травы и легких касаний бордюров.

Сзади есть что? Да ничего кроме фонарей нету, но надо признать, что эти фонари весьма интересно выглядят, что добавляет NIO ещё один плюс. При всей моей нелюбви к описанию внешнего вида автомобилей, я опишу его полностью, даже крышу. А крыша здесь, как это сейчас модно, панорамная, что, в принципе, очень даже радует, мне такие решения нравятся больше, чем глухая металлическая крыша или крыша с небольшим люком.

READ  Baojun E300 уже третий сити-кар от Baojun
NIO EC6
В салоне NIO EC6 выглядит намного лучше, чем снаружи

Теперь нужно описать интерьер. А вот он достаточно интересен. По всей передней панели есть дефлекторы обдува, такого решения я не припомню, хотя может я просто не знаю о нём. Вместо привычной приборной панели с козырьком стоит просто экран, который показывает всё, что нужно, но отсутствие козырька несколько смущает. На передней панели есть только экран диагональю 12 дюймов, с помощью которого можно сделать все то, что в обычном автомобиле делается множеством разного рода кнопок и крутилок.

Но физические кнопки и крутилку всё-таки можно разглядеть, если присмотреться. Повеселил кругляш наверху передней панели, я привычно подумал, что это датчик давления или температуры, которые так любят установить те, кто занимается тюнингом. Вот только проблема в том, что давления быть никакого у электрокара не может и потому это просто… часы.

После описания интерьера и экстерьера NIO EC6 пора переходить к технической части, которая гораздо интереснее внешнего вида и салона.

NIO EC6 технические характеристики

Когда я приведу технические характеристики NIO EC6 Вы точно поймете, откуда такое смелое название статьи NIO EC6 китайский электрокар с замашками Tesla. И чтобы не заставлять Вас ждать, я перехожу сразу к делу.

В первую очередь хотелось бы рассказать о том, какой батареей обладает рассматриваемый электрокар. Хотя одним словом и не скажешь про батарею, поскольку есть 2 варианта, в первом варианте ёмкость батареи составляет 70 кВт*ч, во втором – 100 кВт*ч. И такие немаленькие батареи позволяют электромобилю проехать до 435 км или 615 км, в зависимости от версии. И независимо от ёмкости, батарея имеет жидкостное охлаждение, что должно увеличить её ресурс, особенно в случае частого использования быстрой зарядки.

READ  Самый дешевый электрокар в мире

С двигателями тоже не всё так просто, тоже имеется две вариации, которые отличаются только одним электродвигателем из двух. Да, NIO EC6 обладает двумя электродвигателями и полным приводом. Начать необходимо с переднего электродвигателя, который одинаков для каждой версии и выдает мощность 218 л.с. и 610 Нм крутящего момента.

А вот над задней осью могут трудиться один из двух электродвигателей или такой же, как и спереди, или мощнее, развивающий 326 л.с. и 715 Нм. Динамика разгона достойна у обеих версий, но всё же более мощная быстрее. Менее мощная версия набирает первые 100 км/ч за 5,6 секунды, а более мощный вариант делает это за 4,7 секунды.

В заключение хочется написать о том, что в России такой неплохой электрокар продавать пока не планируют, а скорее всего и никогда не будут. В Китае продажи должны начаться в сентябре 2020 года, а в США в 2021 году. Что интересно, стоить NIO EC6 будет дороже, чем Tesla Model Y.

Всем купить «электричку» и забыть про цены на бензин и ТО.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *