Самый дешевый электрокар в мире

Здравствуйте, уважаемые любители электромобилей. Сегодня не будет статьи про гибриды или какой-то общей статьи про электрокары, в которых я разбираться только начинаю. В этой статье будет рассказано про самый дешевый электрокар в мире, ну или про один из самых дешевых, если есть дешевле, то прошу меня сильно не осуждать. В любом случае, ценник этого автомобиля такой, что у него просто не было бы конкурентов, если бы он продавался на российском рынке. Хотя, тут не всё так просто и кому-то может быть этого электромобиля недостаточно.

Самый дешевый электрокар

Что должно быть или чего быть не должно в электрокаре, чтобы он стал если не самым дешевым, то одним из самых дешевых?

Давайте посмотрим на то, из-за чего автомобили с ДВС становятся дороже. Можно взять любой автомобиль и посмотреть комплектации и цены. Причем не будем обращать внимание на разные ДВС, будем рассматривать с одним и тем же. И вот этот автомобиль X в комплектации «барабан» обладает механическими стеклоподъемниками, как минимум задними, электронных устройств никаких нет – не датчика дождя, не парктроников, про камеры и дисплеи я вообще молчу. И если что-то добавить, то ценник сильно увеличивается.

Для электрокара отсутствие электронных устройств было бы странно, а потому они есть, пусть и не все. Тогда как можно сделать электрокар сильно дешевле? Убрать крышу и стёкла? Конечно, на этом можно сэкономить, но не так много, как хотелось бы, а удобство очень сильно пострадает. А если пострадает удобство, то и продажи рухнут.

Ещё можно поставить очень слабенький электромотор и аккумуляторную батарею низкой ёмкости, тогда электрокар действительно станет дешевле. Но есть минус, мало кому будет нужен электромобиль, который способен разогнаться всего до 50 км/ч и проехать с такой грустной скоростью не более 30 километров.

READ  Китайские электрокары

И вот производители того автомобиля, про который пойдет речь не сделали ничего из того, что я перечислил. Они просто сделали очень компактный автомобиль. И я в статье про гибридный автомобиль писал о том, что уменьшение массы ведет к снижению расхода топлива. С электрокарами всё аналогично, они становятся легче и для разгона нужна уже меньшая тяга и вместе с тем меньший расход запасенного электричества.

А поскольку электродвигатель нужен меньшей мощности, батарея меньшей ёмкости, то и автомобиль можно сделать дешевле. Конечно, он не будет иметь ТОП-опций вроде массажа всего и вся, но об этом в следующем пункте статьи…

Baojun E100

Именно так называется герой данной статьи. За Baojun E100 в Китае просят 35 800 юаней, что в переводе на рубли составляет примерно 345 000. Согласитесь, ценник заманчивый.

А если посмотреть на характеристики, то этот электрокар становится ещё интереснее. Электромотор выдаёт 39 л.с. и 110 Нм. Не стоит забывать о том, что везут автомобиль именно ньютон-метры, а лошадиные силы только помогают продавать автомобили. Таким образом, этого скромного запаса хватает для того, чтобы разогнать электромобиль до 100 км/ч.

Также очень важно сколько сможет проехать Baojun E100. А сможет он проехать в идеальных условиях 155 километров, после чего его нужно будет подключить на 7,5 часов к бытовой розетке.

И вот я чувствую, что пора показать как же выглядит это чудо техники:

Конечно, он очень напоминает один немецкий автомобиль, но важно не это, а то, что выглядит Baojun E100 вполне прилично. Также немаловажно, что его комплектация не вызывает в памяти слово барабан. И вот что есть у этого маленького автомобильчика:

READ  JAC iEV7S китайский электрокар из Казахстана

1. АБС с электронным распределением тормозных усилий;

2. электронный стояночный тормоз;

3. электроусилитель руля;

4. датчики парковки.

И это ещё не всё, я не подаю Вам этот электрокар, а потому перечислять весь набор опций я не вижу смысла. Мне просто хочется показать, что Baojun E100 несмотря на ценник является полноценным автомобилем.

Теперь пара слов про габариты. Длинна автомобиля составляет 2,5 метра, ширина 1,5 метра, высота 1,7 метра. Как несложно понять, данные примерные, но гнаться за каждым миллиметром я не вижу смысла, хотя эти данные легко можно было бы скопировать из великого и могучего интернета.

И теперь точно последнее, что я расскажу про Baojun E100. Последним будет его салон. Разумеется, салон двухместный, что несложно понять, если посмотреть на его длину. Что касается экстерьера, он прост, но интересен. Как мне кажется, очень многим девушкам понравилось бы. Хотя многие и любят огромные внедорожники.

Сам салон представлен на следующих фотографиях:

На этом я закругляюсь, сам не ожидал, что напишу именно такую статью, думал, что начну с того, что вижу регулярно, то есть с Nissan Leaf, но получилось так.

Всем купить «электричку» и забыть про цены на бензин.

Самый дешевый электрокар в мире: 2 комментария

  1. Привет всем.
    Я думаю, что на такой машинке опасно ездить, она уж очень маленькая.
    Хотя зарядка от разметки, это заманчиво. Но, а в ценах за электричество сколько это?

    1. Да, зоны деформации маленькие, зато вес, благодаря блоку аккумуляторов, большой, что для безопасности плюс.
      Конкретных цифр не приведу, но если верить исследованиям, то примерно вдвое дешевле, чем на бензине или дизельном топливе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *