Kia Soul EV

Здравствуйте, уважаемые любители электромобилей. Чтобы объять необъятное я пишу статью про Kia Soul EV, которая будет первой в разделе «Корейские электромобили», уточнять, что эти электромобили южнокорейские я не буду, надеюсь, это и так очевидно. Но это не принципиально, важен факт того, что марка Kia выпускает свои электромобили, причем уже достаточно давно, а ведь в начале века корейские автомобили никто всерьез не воспринимал, а тут не просто автомобили с ДВС, а электромобили, что не может не быть интересно. Почему интересно? Да просто потому, что Volkswagen, который так любят во всем мире и в европейской части России только начинает пытаться что-то делать, а корейцы делают уже достаточно давно. И поэтому я начну с истории.

Kia история электрокаров

Kia история электрокаров
Kia Ray EV первый из электрокаров от Kia

Компания Kia начала разрабатывать электрокары в 2011 году и для начала, чтобы попробовать, сделали электрокар для нужд чиновников. Назывался этот электрокар Kia Ray EV и выпускался по 2500 единиц в год, что покрывало нужды государственных организаций в стране. Когда в Kia поняли, что электрокары – это уже не развлечение, а что-то, что может иметь успех на рынке, они переключились на серийное производство.

И вот для того, чтобы заниматься серийным производством было 2 варианта – или разработать электрокар с полог и абсолютного нуля, или сделать на базе какого-то выпускающегося автомобиля. Выбран был достаточно популярный кроссовер Kia Soul. И так начался новый электрокар Kia Soul EV, о котором я и расскажу в следующем пункте статьи, а скорее в двух.

Kia Soul EV, общее описание

Kia Soul EV был впервые представлен в 2013 году, а продажи его начались в Корее в 2014 году. Исходником для электрокара стал бензиновый городской кроссовер Kia Soul, и тут я бы хотел немного отойти от темы и рассказать, что такое городской кроссовер. Вообще изначально кроссовер – это автомобиль повышенной проходимости, который придумала Toyota со своим RAV-4. Кроссовер сразу был предназначен для того, чтобы ездить по городу, но иметь периодическую возможность съездить куда-то за город, куда обычный седан не проедет просто из-за малого дорожного просвета и больших свесов. Но со временем автопроизводители пошли ещё дальше и сделали кроссоверы меньше, лишили дорожного просвета и полного привода. То есть теперь городской кроссовер – это просто специфический хэтчбек.

READ  Корейские электрокары

Но вернемся к KIA Soul EV. Если говорить о дизайне, то достаточно посмотреть на его исходник, разницы особой найти не получится. Разве что диски имеют другой дизайн, более обтекаемый. Решетки радиатора тоже нет, поскольку нет и радиатора, а если убрать решетку радиатора и поставить на её место панель, то можно улучшить обтекаемость кузова, что для электрокара особенно важно, также немного отличаются передние фары.

В салоне изменений тоже не так, чтобы много, отличается только приборная панель, которая, как и принято у электрокаров, показывает заряд батареи, скорость, как скоро потребуется подключение к источнику энергии. В салоне есть модернизированный климат-контроль, он имеет таймер и может работать только для одного водителя. На заднем сиденье сидеть стало не так приятно, поскольку из-за того, что под полом находится аккумуляторная батарея, пол сделали повыше и места для ног пассажиров стало меньше.

Общее представление я дал, как мог, теперь пора переходить к чуть более интересной части – технические характеристики.

Kia Soul EV технические характеристики

Чувствую, этот пункт будет кратким или даже очень кратким, но написать про Kia Soul EV технические характеристики просто необходимо. И выдам я их в виде списка:

1. аккумуляторная батарея литиевая, объем составляет 27 кВт*ч;

2. двигатель имеет мощность 110 лошадиных сил и крутящий момент 285 Нм;

3. запас хода около 200 километров;

4. время зарядки от сети 220 вольт составляет 6 – 8 часов.

Подводя итог и глядя на технические характеристики ничего хорошего про этот электрокар сказать не получится. Не потому, что я плохо отношусь к корейским автомобилям, а в данном случае электромобилям, а потому что этот электрокар ну не поразил своими данными.

READ  Корейские электрокары

Всем купить «электричку» и забыть про цены на бензин и ТО.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *