Электрокары и дилеры

Здравствуйте, уважаемые любители электромобилей. В статье электрокары и дилеры хотелось бы поговорить об ещё одной черте электромобилей, которая наверняка обрадует владельцев и расстроит дилеров. И даже если вы не являетесь владельцем электрокара, то наверняка после прочтения статьи очень серьёзно задумаетесь о покупке не классического автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, а именно электрокара. Хотя, я понимаю, для электрокара необходим доступ к розетке, причем не на пару минут, а на гораздо более длительный срок. Но тут нужно трезво оценить свои возможности и уже потом сделать выбор. А теперь переходим к проблемам дилеров.

Почему дилеры не любят электрокары

Почему дилеры не любят электрокары
Сейчас изложу свою точку зрения

Особо не раздумывая, назвал пункт статьи просто и с другой стороны загадочно. Но все загадки будут разрешены в процессе прочтения данного пункта. Жаль только, что мало кто посмотрит эту статью, на самом деле данные очень даже любопытные.

Казалось бы, электрокары стоят значительно дороже, чем автомобили с классическими двигателями внутреннего сгорания и это должно вызывать у дилеров желание продать не банальный автомобиль, а EV. Наверняка же большинство думает, что основной доход у дилеров именно с продаж автомобилей…

Но на самом деле это не так, с проданного автомобиля дилер получает, грубо говоря, копейки, на фоне общей стоимости автомобиля, конечно. Но серьезно, от продажи деньги уходят в головной офис, а дилерам только и остается, что делать ТО. И вот тут в случае с электромобилем дилера ждет разочарование.

Регулярное ТО для электрокара – это вообще что-то из области фантастики. Можно раз в год поменять салонный фильтр, проверить ходовую часть и что-нибудь поменять. Но на фоне замены масла и фильтров каждые 10 000 – 15 000 километров это ничто и дилерам в случае прихода доступных для всех розеток придется очень сильно задуматься и большинству закрыться.

READ  Электромобиль нужен ли

Да, почему я думаю, что электрокары настолько беспроблемные? Просто перед тем, как писать статью, я немного почитал отзывы владельцев электромобилей. И фраза «Что я делал за 4 года? Да ничего особенного, только 2 раза поменял салонный фильтр» вызвала у меня глубокую задумчивость о будущей работе дилеров.

Не подумайте, что я так сильно им сочувствую, скорее наоборот, поездка к дилеру для меня – это какое-то издевательство над собой. Почти как поездка на АЗС, только дороже и девушки у дилера симпатичные.

На этом я закругляюсь,  и классически, всем купить «электричку» и забыть про цены на бензин и ТО.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *