Электромобиль нужен ли

Здравствуйте, уважаемые любители электромобилей. В понедельник вышла статья электрокары в России перспективы, которую Вы можете прочитать по приведенной ссылке и в той статье я серьезно так усомнился в том, что электрокары в России будут популяры. Возможно, в России я один из десятка человек, который думает о том, электромобиль нужен ли, или это какое-то баловство для жителей столицы. Но всё оказалось не так грустно, я понял, что такие вопросы возникают не только у меня в голове, но и ещё у многих жителей провинции. И сейчас я расскажу о том, как я это понял.

Почему я думаю, что электромобили могут быть популярны в провинции

И в первую очередь мне нужно рассказать о том, почему я так зацепился за провинцию. Да всё элементарно просто. В нашей дорогой для каждого жителя России столице инфраструктура для электромобилей активно развивается, люди могут позволить себе действительно дорогие электромобили, особенно любят Теслы. Но в России всё обстоит немного иначе.

Хотя я, конечно, зря говорю про всю Россию, поскольку ориентируюсь только на тот город, в котором живу. И здесь автомобилей около 350 000, а электромобилей всего 61. Возможно, все дело не только в том, что всем водителям привычнее заправляться на АЗС за пять минут, а не от розетки за восемь часов.

Проблему с тем, что розетки не растут на каждом дереве и заряжать автомобиль нужно долго можно было бы решить с помощью станций быстрой зарядки. Но их в настоящее время в городе насчитывается всего три. На мой взгляд, это не просто мало, а катастрофа для людей, желающих купить электрокар.

Но это останавливает не всех. Мало того, что в городе просто видно эти электрокары, больше всего видно, конечно же, Nissan Leaf, но я не знал людей, которые владеют ими или хотят купить. Не знал до совсем недавнего времени, но случайно разговорился с таксистом, а там слово за слово, и так далее.

READ  Скорый дебют Nissan Ariya

В общем, таксист приехал на достаточно свежем Toyota Prius, чем меня приятно порадовал. Ну а почему бы и не порадоваться, ведь это точно лучше, чем какой-нибудь Kia Rio? Да и тема для беседы точно найдется. И вот, уже подъезжая к точке назначения таксист рассказал о том, что хочет продавать гибрид и купить Nissan Leaf последнего поколения.

Nissan Leaf
Да, это опять он, хоть статья и не про него

На моё немое удивление таксист пояснил, что, судя по отзывам, этой версии Nissan Leaf одной зарядки хватит на 300 километров. А живет он в частном доме и больше 300 километров за день не проезжает и вечером легко может присоединить к домашней розетке своего нового самого большого потребителя электроэнергии.

И отвечая на вопрос из заголовка – электромобиль нужен ли? Я хочу сказать, что есть уже очень немало людей, которым, если не нужен, как воздух, то, как минимум, очень интересен для экономии денег, ну и заодно можно о природе позаботиться.

Всем купить «электричку» и забыть про цены на бензин и ТО.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *