Новая батарея для электрокаров

Здравствуйте, уважаемые любители электромобилей. Конечно, можно, а скорее даже нужно было написать статью про какой-то электрокар, но меня так порадовала новая батарея электрокара, что я решил написать о ней. Заодно и рубрику, которую давно не трогал, немного обновлю новой статьей. Но это всё лирика, важнее то, что австралийская фирма Brighsun New Energy сообщила о том, что разработала практически революционную батарею для электрокаров и это должно весьма порадовать тех, кто хотел бы ездить на электрокаре, но их небольшой пробег от розетки до розетки очень многих останавливает. Думаю, в России это особенно актуально, у нас и расстояния огромные и зарплаты совсем не такие, чтобы содержать несколько автомобилей каждой семье.

В чем батарея электрокара новая

Новая батарея для электрокаров
Наверное она будет выглядеть примерно так

В данном пункте я не буду затрагивать техническую сторону вопроса, я можно сказать, проведу рекламную акцию. Если Вам интереснее именно технические моменты, добро пожаловать в следующий пункт статьи.

И вот, спустя 8 лет работы над батареей, а точнее сказать, спустя 8 лет разработки, Brighsun New Energy готова приступить к промышленным испытаниям своих батарей для электрокаров. И, судя по всему, эта батарея будет поистине революционной и инновационной. Такая батарея позволит рынку электрокаров просто раздавить рынок обычных автомобилей и спасти нашу планету от глобального потепления.

И это не просто громкие слова, совсем нет. Эти слова можно подкрепить цифрами. У новой батареи плотность энергии в 5 – 8 раз выше, чем у всех тех батарей, которые есть на рынке электромобилей сейчас. И это значит только то, что такая батарея позволит проехать до 2000 километров без подзарядки.

READ  Электрокары в России дешевеют из-за отмены пошлин

В дополнение к этому, новая батарея электрокара позволит этому самому электрокару ездить очень долго и ёмкость батареи не будет падать. Разработчики утверждают, что срок службы их батареи составляет примерно 2 миллиона километров. Что, согласитесь, очень даже интересно и следить за этими разработками нужно внимательно.

Новая батарея электрокара с технической стороны

Наконец-то можно прекратить играть в человека, который хочет продать Вам что-то ненужное и перейти к технической части новой разработки. На самом деле, разработка действительно практически революционная и теперь электрокары и батарея смогут жить дружно, никаких страхов о том, что батареи не хватит для того, чтобы съездить в соседний город быть уже не должно.

И что же сделали разработчики, чтобы решить эту проблему? Они отказались от стандартных литий-ионных батарей и стали разрабатывать литий-серные батареи, которые до этого только приносили проблемы разработчикам.

Эти проблемы были известны. Во время работы у таких батарей образуются полисульфид-ионы, которые способны достаточно быстро вывести из строя блок питания. В процессе работы у таких батарей полисульфид-ионы попадают в электролит и уже не возвращается к своим электродам.

Вследствие этого процесса ускоряется износ и разрушение батареи. Точнее, ускорялся, пока фирма Brighsun New Energy не поборола процесс образования полисульфада на серном катоде, а также рост дендритов на аноде.

И в результате получилась батарея, которая значительно лучше всех существующих. Заявленная плотность энергии составляет 1000 ватт-часов на килограмм. Лучшие батареи, которые есть сейчас имеют плотность энергии минимум в 4 раза меньше. Что уже дает какую-то уверенность в том, что разработка действительно стоящая.

Разработка должна быть протестирована до конца 2020 года, а затем отправлена в производство.

READ  Станции зарядки электромобилей

Всем купить «электричку» с отличной батареей и забыть про цены на бензин и ТО.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *