Нулевые таможенные пошлины

Здравствуйте, уважаемые любители электромобилей. Сегодня просто необходимо поговорить не про какой-то очередной китайский электрокар, а о том, что в России установили нулевые таможенные пошлины на электрокары. Причем установили для всей России, но в отдельном городе-государстве и в целом в стране результаты будут сильно отличаться, о чем я и хочу рассказать. Но нельзя не сказать, что в целом обнуление пошлин на электрокары – это очень даже хорошая идея, идем в ногу со временем, если свои электрокары производить не можем, то нужно отменить пошлины на иностранные. Ну а теперь к делу.

Нулевая таможенная пошлина в Москве

Нулевая таможенная пошлина в Москве
Крупнейший серый дилер Tesla

Да, я начну с этого города-государства, тянущего деньги со всей страны. Если Вы считаете, что это не так, и на самом деле этот город кормит всю страну, то сходите почитайте налоговый кодекс, я Вам даже ссылку на него оставил.

Но это было вольное отступление, теперь возвращаемся к теме электрокаров и того, что теперь их можно ввозить и не платить пошлины. Официально в России электрокары практически не продаются, даже Tesla, о которой знают все до сих пор не получила дилера. Но зато серые дилеры уже потирают руки и готовы ввозить автомобили марки Tesla с большой прибылью.

И нужно отметить тот момент, что крупнейший серый дилер Tesla находится, разумеется, в столице нашей необъятной Родины. И в этом самом государстве, которое почему-то считается городом, Tesla продается за 7 – 8 миллионов рублей и находит покупателей. Самая дешевая версия оценивается в 4,3 миллиона, но это, по всей видимости, просто первая машина для детей.

READ  Новая батарея для электрокаров

Издания, которые находятся в столице и понятия не имеют о том, как протекает жизнь за МКАД, радостно пишут о том, что нулевая таможенная пошлина позволит просто взорвать российский рынок электромобилей. А дальше все они показывают свою некомпетентность и начинают рассказывать про Tesla, полностью игнорируя других производителей электромобилей.

Нулевая таможенная пошлина в Москве может привести к тому, что в этом поганеньком городе серые дилеры хорошо заработают на продаже автомобилей Tesla. Но мне это не слишком интересно, гораздо интереснее мне будет писать следующий пункт статьи.

Нулевые таможенные пошлины в России

Nissan Leaf в России
Nissan Leaf в России, в самом центре России

А теперь можно поговорить про нулевые таможенные пошлины для России, где большинство последний хлеб без соли доедает и про электрокары даже не мечтает. И не нужно мне говорить о том, что в городах с населением больше миллиона человек все не так уж и плохо. Я об этом прекрасно знаю, но Вы посмотрите шире, есть много городов, где население около 100 000 человек, а есть даже деревни.

И когда я пишу про деревни в России я не имею ввиду элитные поселки, где живут те, кому повезло, что еще не посадили. Я про обычные вымирающие деревни, где китайский автомобиль за счастье, а электрокар просто никому ненужная игрушка.

Но не нужно унывать, Россия сильна своей находчивостью и силой, только благодаря этим факторам мы и выживаем. Даже немного на Восток от столицы у людей начинает работать мозг и отключаются навязанные стереотипы. И именно поэтому мы иногда можем купить не новый автомобиль, а привезенный из Японии, да ещё и с правым рулем.

 Теперь несложно понять, почему в России Nissan Leaf гораздо популярнее, чем Tesla. Да, он может быть с правым рулем и мощность у него меньше, зато стоит на порядок дешевле. Причем я знаю, что на порядок – это в 10 раз и никак иначе.

READ  Электромобиль нужен ли

Ну и к чему весь этот «плачь Ярославны»? Ведь для тех, кто хочет купить электрокар из Японии нулевые таможенные пошлины тоже действуют. Они может и действуют, но цены на японских аукционах тоже почему-то стали больше. И получилось так, что благодаря повышению цен на аукционах, стоимость японских электрокаров для конечного потребителя не упала.

Плюс к этому, таможня совсем не спешит обрабатывать электрокары, на это успели пожаловаться немало людей. Но таможня — это такой орган, что там надолго может зависнуть все, что угодно, хоть умные часы, хоть смартфон, хоть электрокар.

И в конце, подводя итоги, я хочу сказать о том, что нулевые таможенные пошлины на электрокары – это очень хорошая идея. Но у нас всегда всё пойдет так, как идти не должно, и я не хочу обвинять серых дилеров любых электрокаров в том, что они пытаются нажиться на людях. Нет, они работают, как могут и им тоже хочется кушать.

Всем купить «электричку» и забыть про цены на бензин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *