Mitsubishi i-MiEV характеристики

Здравствуйте, уважаемые любители электромобилей. Сегодня мне предстоит разобрать еще один весьма интересный и снова японский электрокар. Итак, встречайте, новый пациент – Mitsubishi i-MiEV. Думаю, люди, которые искали именно Mitsubishi i-MiEV характеристики знают об этом электрокаре немало, не удивлюсь, если вы знаете больше меня. Но это не повод мне не получать новые знания и не изучать то, на чем в скором времени мы все будем ездить. По крайней мере я на это надеюсь. И поскольку сейчас у меня знаний об электромобилях очень немного, то и начинать нужно с того, что производят давно и выпускали на рынок «на удачу», прямо как я свои статьи. Но пора переходить к характеристикам.

Mitsubishi i-MiEV характеристики

И в первом пункте статьи будут не столько технические характеристики Mitsubishi i-MiEV, сколько история этого электромобиля. Если Вы хотели ознакомиться с техническими характеристиками, то далеко не уходите, про них я тоже напишу, но в соответствующем пункте статьи.

Исторический ликбез. Mitsubishi i-MiEV стал первым электрокаром, который начали выпускать серийно. И сразу необходимо отметить тот факт, что Mitsubishi i-MiEV не был разработан с нуля, он использовал платформу хэтчбека Mitsubishi i, который выпускался с 2006 года. Запустили производство данного электромобиля в июне 2009 года, но частным лицам стали продавать только в 2010 году. Но это не значит, что на самом деле Mitsubishi презентовали свой электрокар, чтобы застолбить право быть первыми, но не производили его. Mitsubishi i-MiEV производился и продавался в лизинг юридическим лицам.

Представленному в 2010 году Mitsubishi i-MiEV досталась батарея и электромотор, которые совместными усилиями позволяли проехать на одной зарядке 160 километров. Компания-производитель посчитала, что для повседневных нужд этого более чем достаточно, но при этом работу над своим электрокаром не прекратила. И в результате уже в 2011 году появились 2 модели данного электрокара:

READ  Honda e – японский электрокар с генами муравья

Версия M обладала менее мощной батареей и потому могла проехать без подзарядки только 120 километров.

Версия G оставила туже батарею, что была раньше, но, тем не менее, теперь Mitsubishi i-MiEV G мог проехать не 160, а 180 километров на одной подзарядке. И добиться этого получилось благодаря модификации системы рекуперативного торможения, которая теперь стала на каждом торможении собирать больше драгоценной электроэнергии.

Помимо изменений в технической части также немного претерпели изменения в комплектациях и теперь Mitsubishi i-MiEV получил подогрев передних сидений, систему навигации с 7 дюймовым экраном и систему стабилизации.

Но и это ещё не конец модернизации электрокара. В 2013 году вместо комплектации G была представлена комплектация X, которая отличалась меньшим набором опций, зато и стоимость снизилась весьма существенно. Комплектация M изменений не претерпела, но стоимость, как не странно, снизилась. И при этом, в наборе опций появился кондиционер.

Но и это ещё не всё, поскольку i-MiEV продается до сих пор, он в 2018 году пережил рестайлинг. Рестайлинг не был слишком заметен для рядового потребителя, заключался в небольших внешних изменениях, которые мог заметить только профессионал. А вот в технической части некоторые весьма значимые изменения произошли.

От базовой комплектации M было решено отказаться. Таким образом, комплектация осталась только одна – X, которая не претерпела существенных изменений, разве что пробег от зарядки до зарядки снизился до 164 километров из-за увеличения общей массы электромобиля.

И вот теперь, когда я рассказал о том, как жил этот электрокар, пора уже переходить к его техническим характеристикам.

Mitsubishi i-MiEV технические характеристики

И, как не странно, делить технические характеристики на версии до рестайлинга и после смысла нет, поскольку такие мелочи, как длина кузова я озвучивать не буду. А в техническом плане электрокар менялся не слишком сильно.

READ  Lexus UX300e первый электрокар от Lexus

На всем протяжении своей жизни он имел батарею под полом и электромотор под багажным отделением. В роли трансмиссии выступал односкоростной редуктор. Привод всегда оставался задним.

А теперь немного цифр:

В базовой версии M мощность электродвигателя составляла 30 кВт или 41 л.с. крутящий момент электродвигатель развивал 180 Нм, мощность батареи 10,5 кВт*ч, а заявленный запас хода составлял 120 км.

В версии G мощность электродвигателя составляла 47 кВт или 64 л.с. крутящий момент электродвигатель развивал 180 Нм, мощность батареи 16 кВт*ч, а заявленный запас хода составлял 180 км.

В версии X мощность электродвигателя составляла 47 кВт или 64 л.с. крутящий момент электродвигатель развивал 160 Нм (возможно это опечатка), мощность батареи 16 кВт*ч, а заявленный запас хода составлял 172 км.

На этом технические характеристики Mitsubishi i-MiEV я завершаю, разве что упомяну тот необычный факт, что у этого электрокара дверей больше, чем посадочных мест. Дверей 5, а посадочных мест 4. Хотя для электрокара это может и не так уж редко, у того же Baojun E100, о котором Вы можете прочитать в статье по ссылке дверей 3, а вот посадочных мест всего 2.

И ещё я писал про то как купить электрокар в России, со статьей можете ознакомиться по ссылке, так вот, к чему я вспомнил про эту статью? А всё просто, Mitsubishi i-MiEV продается в России как новый, так и подержанный. Хотя и звезд с неба особо не хватает, возможно по той причине, что у нас не слишком любят такие узкие машины.

Всё, на этом я статью завершаю и классически желаю всем купить «электричку», чтобы забыть про цены на бензин и ТО.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *