Nissan Leaf в России

Здравствуйте, уважаемые любители электромобилей. Я так думаю, пора уже начинать рассказывать про разные электромобили и их жизнь в России, первым подопытным будет Nissan Leaf в России. И именно про этот японский электрокар я хочу написать в первую очередь по очень простой причине. Их много в городе, да и в России тоже немало. К тому же такая их распространенность имеет достаточно давнюю историю и те зарядные устройства общего доступа, про которые я писал в статье может купить электрокар на их популяцию влияют не слишком сильно.

Но это все, конечно, хорошо, но начать стоит с истории этого замечательного электрокара.

Nissan Leaf история

Nissan Leaf история
Тут и началась история Nissan Leaf

Впервые общественность увидела Nissan Leaf на Токийском международном автосалоне в 2009 году. И, что удивительно, японские автопроизводители не работают по принципу «главное прокукарекать, а там хоть не рассветай», они уже в 2010 году стали принимать заказы, и, что самое странное, производить автомобили.

Сначала производство было открыто в Японии и листочки (Leaf – лист) в 2010 году полетели в США, либо остались в Японии. Уже в 2011 году Nissan Leaf открыл для себя рынок Европы.

Электрокары имели левый и правый руль для различных рынков. Nissan увидел, что такие автомобили имею успех у покупателей, а также собрали несколько наград, в частности в 2011 году он был признан Европейским автомобилем года, и в том же 2011 стал еще и Всемирным автомобилем года.

На волне растущей популярности завод в Японии перестал справляться со своими обязанностями и были открыты заводы в США и Англии. Также планировали открыть завод в Португалии, но, насколько я знаю, что-то пошло не так и завод открыт не был.

READ  Японские электрокары

Если говорить не о наградах и заводах, то стоит рассказать о том, что данный электрокар нельзя назвать на 100% самостоятельной моделью. Он построен на платформе Nissan V, которую делит с Nissan Juke и Nissan Micra 2011 года. Но это не мешает ему быть весьма самобытным автомобилем.

А вот дальше Nissan немного ошибся и заявил, что их Leaf первый в мире массовый и доступный электромобиль на глобальном рынке. И если с тем, что этот электромобиль действительно стал глобальным спорить на самом деле тяжело, то вот с тем, что он первый очень даже можно поспорить. В начале 20 века в США количество электромобилей было значительно выше количества автомобилей с ДВС.

И вот после переливания из пустого в порожнее можно и про Nissan Leaf в России пару строк написать. но для удобства читателей эти строки я размещу в отдельном пункте.

Nissan Leaf в России

Nissan Leaf в России
Nissan Leaf в России, в самом центре России

И да, я знаю, что этот пункт называется точно также, как и вся статья. Но статья моя, где хочу, там и косячу. Хотя в статье про Nissan leaf накосячить очень не хотелось бы, но и хорошую, развернутую статью со всеми техническими характеристиками и прочим я написать не могу, к сожалению, нет времени.

А вообще про Leaf в России можно написать и без перечисления технических характеристик, просто рассказать про диковинную, но интересную игрушку. Итак, в мире Nissan Leaf тоже отметился, но я пишу про Россию.

И вот что можно сказать про Leaf в России. В первую очередь, кто бы что не говорил про дизайн, но новых их покупают больше, чем всех остальных электрокаров вместе взятых. На вторичном рынке их уже больше 90% продается каждый год.

READ  Mitsubishi i-MiEV характеристики

И я даже не знаю, что бы еще такого интересного прибавить. Nissan сделал другие электромобили и это видно невооруженным взглядом.

Всем купить «электричку» и забыть про цены на бензин и ТО. Как показывает статистика, скорее всего это будет Nissan Leaf.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *