Toyota RAV4 EV электрический паркетник

Здравствуйте, уважаемые любители электромобилей. Сегодня хотелось бы написать про японский электрокар, который выпускается компанией, которая обычно продаёт очень много своих автомобилей, но вот с этим электрокаром дело не пошло. Про Toyota RAV4 EV написано было… практически ничего не было написано, а потому и моя статья будет не самой содержательной, ведь информацию взять неоткуда. Но несмотря не на что, я пишу статью про электрокар с генами кроссовера и распространенностью такой же, как эстеты в глухой тайге. И я не знаю, зачем я это пишу, но если уже начал, то нужно написать.

Toyota RAV4 EV первое поколение

Toyota RAV4 EV
Отличия от бензинового видишь? Нет

Для начала стоит сказать о том, что этот электрокар никогда не был самостоятельной моделью, а базировался на базе Toyota RAV4 первого поколения, который стал первым кроссовером и открыл этот класс автомобилей. Логично предположить, что Toyota RAV4 EV стал первым электромобилем и кроссовером одновременно. Но я утверждать не буду, возможно это не так, никаких данных на эту тему я не видел.

Разработан был такой кроссовер не от сильного желания корпорации Toyota выпускать свой кроссовер не с привычным бензиновым двигателем, а с электрическим. Желание было немного навязано властями штата Калифорния, которые боролись за чистоту воздуха в том числе с помощью замены автомобилей с двигателями внутреннего сгорания на электрокары, которые должны быть экологичнее. Кстати, о том, экологичен электрокар на самом деле или нет я уже писал ранее, можете по ссылке прочитать.

Поскольку ничего интересного про внешний вид или салон рассказать нельзя нужно переходить к технической части. Правда, про технические особенности тоже сказать можно немного. Toyota RAV4 EV вместо бензобака использовал никель-металлогидридную аккумуляторную батарею. Пробег на одном заряде составлял 160 – 180 километров, во время такой поездки можно было разогнаться до 120 км/ч. Затем транспортное средство нужно было подключать к розетке и ждать до полного заряда порядка 5 часов.

READ  Nissan Leaf в России

Закончить повествование о первом поколении Toyota RAV4 EV нужно рассказом о том, что выпущено таких электрокаров было 1575 штук.

Toyota RAV4 EV второе поколение

Toyota RAV4 EV
А во втором поколении отличия найти можно

Недавно я писал статью о том, что про Tesla я писать не вижу смысла, статья называлась где статья про Tesla, её Вы можете прочитать по ссылке. И вот к чему я вспомнил про этот американский бренд в статье про Toyota? Всё очень просто, второе поколение Toyota RAV4 EV разрабатывалось двумя вышеназванными компаниями.

И в результате их трудов, в 2012 году Toyota RAV4 EV второго поколения увидело свет. Выпускался этот электрокар не слишком долго, а может, наоборот, слишком недолго, до 2014 года. И выпущено было целых 2425 электрокара, причем в двух версиях, Normal и Sport. И эти версии действительно имели некоторые отличия.

Да, пока не перешел к техническим характеристикам, пара слов о Tesla. Эта компания производила батареи для Toyota RAV4 EV. Но я даже не могу сказать, какую они имели ёмкость, не то, что тип. В интернете есть разные версии и я, чтобы не ошибиться лучше вообще этот пункт упущу. Батареи были и всё тут.

Технические характеристики найти удалось достаточно развернутые, настолько развернутые, что я их просто скопирую и поставлю, как цитату, чтобы никто не обиделся:

Тяговый электродвигатель — 115 кВт (154 л.с.)

Дальность хода: 160 км.

Максимальная скорость: 161 км/ч

Разгон до сотни: 8,6 с. (7 c. Sport)

Что было дальше с данным электромобилем я сказать не могу, интернет весьма скупо выдаёт информацию про Toyota RAV4 EV, а фантазировать мне не хочется. Ну да, обновленная версия могла бы выпускаться и на конвейере Toyota, и Tesla, но выпускается или нет я не знаю.

READ  Honda e – японский электрокар с генами муравья

И потому мне хочется сказать, что для Тойоты этот эксперимент стал провалом, хотя может я и неправ, нужно было не завалить все рынки своей продукцией, а просто отработать производство электрокаров, не знаю.  

Всем купить «электричку» и забыть про цены на бензин и ТО.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *